07.04.2011 (Властелин колец)

Страница 4 из 16 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 10 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор kikker в Ср Апр 06, 2011 4:49 pm

Первое сообщение в теме :

За кольцом начали охоту:

1. Ксандер - Голлум
2. Анита - Саурон (была мирной, убита в 1ую ночь)
3. Чистик - Сэм
4. Хист - Пендальф (был копом, выбыл после 1го голосования)
5. Вололька - Арагорн (был камом, убит в 1ую ночь)
6. Альма - Бильбо
7. ЛисаАлиса - Гимли
8. Стип - Саруман (был адвокатом, убит во 2ую ночь)
9. Тави - Фродо (был мирным, убит во 2ую ночь)
10. Индеец - Леголас (был мафий, выбыл после 2го голосования)

11. Раш - Фаргорн (это полено то ходящее, энт) (был маньяком, вылетел после 3 голосования)

2 мафии, 1 адв, 1 кэп, 1 док, 1 кам, 1 ман, 4 мирных.
Играем без первой ночи. С завтрашнего утра - день и понеслась. Адвокат обязан выйти из игры, если выбыли все член мафии.

Ситуация:

Как-то сидя в таверне с Пендальфом, Бильбо услышал, о чём говорили ребята за соседним столиком. Это были местным хоббиты-олигархи Фродо и Сэм, и им захотелось экстрима. Решили они наведаццо в гостики к господину Саурону (местному вору в законе) и незаметно украсть чего-нить у него. Чем не экстрим: свиснусть у пахана из-под носа чевонить? Решили: это будет "Перстень пахана". Тут же поспорили Пендальф и Бильбо на ящик эля: 1ый скзал, что хоббитам это удастся, второй рассмеялся и заявил, что это не раньше, чем рак на горе свиснет (подколол он типа Пендальфа так, какие-то свои раковые тёрки у них были).
Саурон перстень не носил, боялся потерять, а хранил его в сундуке, который висел на ветке дерева-энта Фаргорна (домашнего животного Саурона). Кроме самого Фаргорна ответсвенным за сохранность сундука и перстня в нём был ещё Саруман - правая рука пахана.
Фродо и Сэм знали, что недавно Саурон "кинул" одних ребят (Бригаду - Арагорна, Леголаса и Гимли), и решили предложить им вариант: зовёте пахана на стрелу - мы у него чего-нить тырим в этот момент. Бригада согласилась, и был составлен план.
Одного не учли Фродо и Сэм - это подлого Голлума, шестёрки Саурона... Так получалось, что вечно этот скольский тип оказывался в нужное для Саурона время в нужном месте...

Что же будет? Удастся ли олигархам нагнуть пахана? Или же их ждёт долгая и мучительная смерть?


Последний раз редактировалось: kikker (Пн Апр 11, 2011 9:32 pm), всего редактировалось 12 раз(а)
avatar
kikker
Admin

Сообщения : 745
Откуда : Minsk City

Посмотреть профиль http://mafia-online.gip-gip.com

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор steep в Чт Апр 07, 2011 11:51 am

А где кстати, мой бывший корешь Пендальф?
avatar
steep
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 533

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор steep в Чт Апр 07, 2011 11:52 am

Мы вчера договирились на волшебную пену с волшебными пущырями, а он так и не явился! Я негодую aaa
avatar
steep
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 533

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор xander в Чт Апр 07, 2011 11:54 am

В библиотеке забухался зачитался trollface А мы сейчас догоним жирдяя и кучеряшку и после 5-ти секундного леща заберём у него мою преееелееесть rrrr1
avatar
xander
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 859
Откуда : Минск

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id5849578

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор DeadIndiaN в Чт Апр 07, 2011 11:54 am

ээх, Гендальф уже не тот))
avatar
DeadIndiaN
Маньяк
Маньяк

Награды : - флудер марта
Сообщения : 795

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/deadindian

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор Rash в Чт Апр 07, 2011 12:15 pm

Alma пишет:
Rash пишет:Ай, что вы тут трёте, Фёдор уже на пол пути к горе!!
Идите проводите, а я пока пацанов на Изенгард соберу )
Ты вообще молчи, до тебя еще не дошли 2 карапуза.
Молчи, Хоббит "туда-обратно" !! Иначе всем расскажу, что ты в нашем лесу грибы волшебные собирал !
avatar
Rash
Маньяк
Маньяк

Награды : - флудер февраля
Сообщения : 718

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор xander в Чт Апр 07, 2011 12:17 pm

Походу это были не грибы, а какули древесные, мы знаем что такие надо обходить стороной, а Бульба не шарит rickroll
avatar
xander
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 859
Откуда : Минск

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id5849578

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор steep в Чт Апр 07, 2011 12:20 pm

Да все он шарит, просто ему это вштиривает! Потом книги пишет
avatar
steep
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 533

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор Tavi в Чт Апр 07, 2011 12:37 pm

xander пишет:В библиотеке забухался зачитался trollface А мы сейчас догоним жирдяя и кучеряшку и после 5-ти секундного леща заберём у него мою преееелееесть rrrr1

Насколько я помню тебя Сэм по кд пинал, отберёт он )), кушай больше каши сссынок.
avatar
Tavi
Кэп
Кэп

Сообщения : 467
Откуда : Минск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор xander в Чт Апр 07, 2011 12:50 pm

Мы едим тока рыбу и волосатых Хоббитов, твой жирный кореш как раз будет отличным ужином для нас, так что скорее надевай кольцо инвиза и текай gigi
avatar
xander
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 859
Откуда : Минск

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id5849578

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор Alma в Чт Апр 07, 2011 12:54 pm

Rash пишет:
Молчи, Хоббит "туда-обратно" !! Иначе всем расскажу, что ты в нашем лесу грибы волшебные собирал !
Заодно расскажи как ты эти же грибы роханцам втридорога толкаешь.
avatar
Alma
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 755
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор XucT в Чт Апр 07, 2011 12:57 pm

Э чо за кипишь, а меня не позвали. Я тут малец дреманул у котла+)
Саруман, волшебная пена твоя давно не вставляет, и к тому же ты не позвал тёлок ведьм на пати, так что я решил, что лучше кимарнуть trollface
avatar
XucT
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 694
Откуда : Minsk

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор xander в Чт Апр 07, 2011 1:06 pm

XucT пишет:Э чо за кипишь, а меня не позвали. Я тут малец дреманул у котла+)
Саруман, волшебная пена твоя давно не вставляет, и к тому же ты не позвал тёлок ведьм на пати, так что я решил, что лучше кимарнуть trollface
Если не стоИт, так и скажи bye
avatar
xander
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 859
Откуда : Минск

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id5849578

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор XucT в Чт Апр 07, 2011 1:16 pm

xander пишет:
XucT пишет:Э чо за кипишь, а меня не позвали. Я тут малец дреманул у котла+)
Саруман, волшебная пена твоя давно не вставляет, и к тому же ты не позвал тёлок ведьм на пати, так что я решил, что лучше кимарнуть trollface
Если не стоИт, так и скажи bye

глупый голлум читает между строк или чо?) но чисто для справки, я и не такое могу наколдовать trollface
avatar
XucT
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 694
Откуда : Minsk

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор xander в Чт Апр 07, 2011 1:25 pm

Какулю ты можешь наколдовать максимум, старый Пердендальф trollface
avatar
xander
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 859
Откуда : Минск

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id5849578

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор XucT в Чт Апр 07, 2011 1:53 pm

xander пишет:Какулю ты можешь наколдовать максимум, старый Пердендальф trollface

Ну из тебя, Гоплума, да, максимум могу какулю сделать ololo
avatar
XucT
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 694
Откуда : Minsk

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор Rash в Чт Апр 07, 2011 2:25 pm

Alma пишет:
Rash пишет:
Молчи, Хоббит "туда-обратно" !! Иначе всем расскажу, что ты в нашем лесу грибы волшебные собирал !
Заодно расскажи как ты эти же грибы роханцам втридорога толкаешь.

Всё, Бильбо, договорился, придёшь ты ещё в наш лес...получишь дубовой веткой по дубовой башке !
avatar
Rash
Маньяк
Маньяк

Награды : - флудер февраля
Сообщения : 718

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор Володька в Чт Апр 07, 2011 3:12 pm

Надо на опилки пустить фаргорна!! Старый стал и бесполезные. Как раз на костер пустим чтоб кольцо расплавить и голума на шашлук пустить )))
avatar
Володька
Кэп
Кэп

Сообщения : 361

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор XucT в Чт Апр 07, 2011 3:26 pm

какой у нас кровожадный Арагорн, видать чета перепало из злодейских ролей, да Володька?)
avatar
XucT
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 694
Откуда : Minsk

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор xander в Чт Апр 07, 2011 3:32 pm

Володька пишет:Надо на опилки пустить фаргорна!! Старый стал и бесполезные. Как раз на костер пустим чтоб кольцо расплавить и голума на шашлук пустить )))
Ща мы тебе твой же мечь-леденец запихаем по самые гланды, а потом станцуем на могиле! И никакая девочка-эльф тебя не воскресит rox
avatar
xander
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 859
Откуда : Минск

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id5849578

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор LisaAlisa в Чт Апр 07, 2011 3:44 pm

надо голосовать за Саурона, неужели не понятно Very Happy
avatar
LisaAlisa
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 750

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id3451823

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор steep в Чт Апр 07, 2011 3:51 pm

Потому что Саурон инэктив? Может он только с владельцем кольца может разговаривать?
avatar
steep
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 533

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор LisaAlisa в Чт Апр 07, 2011 3:52 pm

steep пишет:Потому что Саурон инэктив? Может он только с владельцем кольца может разговаривать?
прошлый раз он тоже был инэктив
но не поэтому
а потому что он кочерыжка злая!
avatar
LisaAlisa
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 750

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id3451823

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор Чистик в Чт Апр 07, 2011 4:00 pm

эммм привет город) простите, что я так поздно. немного не врубаюсь в ваш диалог, ну да ладно) сразу вам скажу, что я не мафия. чтоб вопросов не было больше) верю Алисе. ну уж вряд ли она 3-й раз подряд мафия. вы такие слова смешные пишете)))
avatar
Чистик
Кэп
Кэп

Сообщения : 347

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор DeadIndiaN в Чт Апр 07, 2011 4:04 pm

Чистик пишет:вы такие слова смешные пишете)))

их можно гуглить даже)
avatar
DeadIndiaN
Маньяк
Маньяк

Награды : - флудер марта
Сообщения : 795

Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/deadindian

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор Alma в Чт Апр 07, 2011 4:06 pm

Чистик пишет:сразу вам скажу, что я не мафия. чтоб вопросов не было больше)
Оригинально. Чтобы потом можно было любую роль захапать?
avatar
Alma
Маньяк
Маньяк

Сообщения : 755
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: 07.04.2011 (Властелин колец)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 16 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 10 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения